главная»справка

Мы собрали популярные вопросы по Афрофону и ответили на них

Принципиальные

Как это работает в двух словах?

Виджет использует поведенческие технологии. В нужное время задает вопросы самым вовлеченным посетителям на вашем сайте и выясняет потребность. Затем спрашивает номер телефона, обещая, что с клиентом свяжутся всего за 30 секунд и потребность удовлетворят.

Посетитель оставляет заявку. После этого наша система ip-телефонии звонит менеджерам вашей компании. Как только менеджер снимет трубку, система голосом уведомит его, что это обратный звонок с сайта и подключит клиента на линию. Звонок состоялся, вы поймали нового клиента. Как правило конверсия в звонки на сайте увеличивается на 85-200%.

Увидеть это Вы можете на следующей схеме:

Как это работает в двух словах? (видео-презентация)

Как менеджер поймет, что ему звонок с сайта?

При вызове автоответчик сообщит Вам "Пожалуйста, подождите" и после этого соединит Вас с клиентом.

Что если номер менеджера занят?

Если звонок не состоялся, то Вам на e-mail придет сообщение с контактами клиента. Благодаря этому, Вы сможете самостоятельно перезвонить клиенту в удобное время.

Какой номер будет определяться у клиента и менеджера во время соединения?

Во время соединения клиент всегда видит номер Вашей компании. В это время менеджер Вашего отдела продаж также будет видеть входящий номер клиента.

Как правильно отвечать на звонки с сайта?

Идеальный вариант ответа изобрели сами наши клиенты. Он примерно такой: «Добрый день, меня зовут Анастасия! Вы заказали обратный звонок на сайте mysite.ru, мы успели перезвонить за 22 секунды?»

Почему я не могу поменять текст в диалоговом окне?

Мы оттачиваем тексты, применяя А/Б тестирование на тысячах сайтов с более чем 7 000 000 аудитории. Поэтому текущие тексты оптимальны для конверсии ваших посетителей в звонок. Тексты и слова периодически меняются после исследований нашей группы А/Б - тестирования. Те изменения, которые можно внести в вид и поведение скрипта, описаны внизу этой страницы в разделе видео-инструкций.

Почему лучше всего поставить виджет на все страницы сайта, а не на отдельные?

Посетители уходят со всех страниц вашего сайта. Чтобы виджет копил более релевантную статистику по вашему сайту необходимо чтобы он анализировал поведение и уход пользователей со всех страниц сайта. Чем более точную статистику накопил виджет, тем эффективнее он будет конвертировать ваш трафик в звонки.

Как мне получить Афрофон?

1. Зарегистрироваться по ссылке http://afrofon.ru/registration/



2. Сразу после регистрации необходимо проверить корректность данных: телефона (на него будут направляться звонки посетителей сайта) и почтового адреса (на него будут направляться сведения о поступивших запросах на звонок).
Также при желании Вы можете уточнить рабочее время Вашего офиса (в нерабочее время звонки создаваться не будут).



3. Скопировать из поля "Форма для вставки на сайт:" код установки Афрофона и вставить его на все страницы Вашего сайта.

4. Просьба предупредить своих менеджеров, что звонок с сайта начинается с фразы "Пожалуйста, подождите", после чего следует вызов на телефон клиента, оставившего заявку на Вашем сайте.
Также тестирование Афрофона показывает, что менеджеры могут расслабиться от вала звонков и начать халявить, полагая, что они и так хорошо сегодня поработали. Рекомендуем периодически напоминать менеджерам о недопустимости подобного поведения.

Как мне получить Афрофон? (видео-инструкция)



Ценообразование

Сколько это стоит, если попроще?

Базовая единая ставка - 50 руб. за звонок вне зависимости от длительности разговора.
При приобретении пакета звонков предоставляются скидки на все последующие звонки (до 40%).
Каждый месяц каждый клиент Афрофона получает 22 бесплатных звонка.

С какими регионами и странами Вы работаете?

Мы работаем с любой страной мира и всеми регионами России.

Что будет, если закончатся деньги на балансе?

Первым делом вы получите уведомление, а возможно, вам позвонит наш менеджер.

Я могу оплачивать сервис как юридическое лицо?

Да, это возможно. Для этого в разделе Баланс вам нужно выбрать Безналичную форму оплаты и указать сумму счета.



Технические вопросы

Как мне установить виджет на мой сайт?

Вам нужно войти в панель администрирования вашего сайта и найти редактор шаблона сайта. Далее добавить код Афрофона до кода: </body>

Пошаговые инструкции по установке сервиса:
Через FTP скачать

Инструкция по установке на популярные платформы управления сайтом:
1С-Битрикс скачать
NetCat скачать
UMI.CMS скачать
WebAsyst Shop-Script скачать
Drupal скачать
Joomla! скачать
MODX скачать
Opencart скачать
WordPress скачать

Будет ли это технически работать на моем сайте?

Если на ваш сайт возможно установить вещи на уровне Яндекс.Метрика или Google Analytics, то возможно. Для простоты добавьте код из нашей инструкции в тоже поле, куда добавляете счетчики Метрики или Аналитики.

Надо ли обновлять код на сайте, если я изменяю настройки виджета?

Нет. Код остается прежним при любых изменениях настроек.

Я могу поставить код из 1 аккаунта на несколько сайтов?

Да. Просто копируйте один и тот же код на любые нужные Вам сайты - никаких дополнительных настроек не требуется.



Видео-инструкции по настройке виджета

Как включить камбекер на Афрофоне?

Смена дизайна виджета Афрофон

Включение активации Афрофона при пребывании пользователя на сайте дольше указанного времени

Как включить поле email в форме Афрофона

Как отключить ограничение по странам принимаемых звонков?

Использование блеклистов в Афрофоне